Никаких историй про то, что реклама успокоительного должна раздражать, а напротив — помогаем пережить реалии кыргызских будней легче и проще.
Сначала было слово. И анализ, конечно же. Поэтому, перед запуском рекламной кампании мы узнали, что ранее Бренд не был представлен в digital. Да и в медийном пространстве не появлялся лет 5. Поэтому,
первостепенной задачей стала — необходимость обеспечить узнаваемость седативного препарата, учитывая особенности, что есть две формы: ДНЕВНАЯ и НОЧНАЯ. При этом, ключевой показатель эффективности – достижение максимально возможного охвата, высокой частоты и роста спроса в POS.
После обсуждения каналов коммуникации, изучения аудитории и тенденций вдоль и поперек, мы решили подключить микс-каналов:
OLV + размещение на новостных ресурсах (в месте наиболее острых триггеров для волнения) + e-com + поисковая кампания.
При этом, мы учли все особенности бренда и использовали различные тактики для каждой из форм:
НОЧЬ показ рекламных объявлений был только в ночное время – 21:00 – 04:00. В период месяца Рамадан, когда пользователи максимально активны ночью – акцент на локальных ресурсах сделан на размещение именно этой формы.
ДЕНЬ: Показ рекламных креативов только в дневное время – 04:00 – 21:00. Акцент на 3 варианта роликов, с помощью решения проблем со стрессом в различных жизненных ситуациях.
Для возможности отслеживания результатов кампании мы создали сайт, на котором в максимально интерактивной и интересной форме рассказывалось о ПЕРЕСЕНЕ и местах его продаж.
На сайт были подключены различные метрики и тэги для последующего использования тёплой аудитории.
МИКС-КАНАЛОВ:
Banner (Kaktus Media и Akipress)*
OLV (IG, YT, Programmatic **
Search**
Размещение в онлайн аптеках (IG)*
ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ:
Благодаря сбору еженедельной статистики – вовремя была обнаружена проблема размещения в YT (изменение алгоритма показа рекламы на территории КР) и было принято решение перераспределить бюджет на более эффективные платформы, что позволило достигнуть максимального охвата целевой аудитории.
ЗА 1 МЕСЯЦ:
Более 27 тысяч пользователей на сайте;
Более 32 тысяч сеансов;
Средняя длительность сеанса – 14 сек.
По данным Google Аналитики: наиболее посещаемая страница Персен Ночь – благодаря максимальной активности в Орозо Айт.
*Нет возможности таргетирования
**Есть возможность таргетирования
*** Стоимость за 1000 охваченных пользователей