Сеть супермаркетов ФРУНЗЕ

ВВОДНАЯ ЗАДАЧА ОТ ЗАКАЗЧИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ЦЕЛИ

Бренд отличается сдержанным стилем общения с клиентами и во время рекламных кампаний, и вообще.
Эту особенность необходимо было избежать и заложить фундамент для дальнейшего общения.

Целевую аудиторию составляют жители Бишкека, Оша, Нарына и Жалал-Абада, приобретающие продукты и товары первой необходимости недалеко от дома. Преимущественно женщины.

К моменту обращения в агентство у компании уже были созданы сообщества в социальных сетях и опыт сотрудничества с несколькими SMM-агентствами, которые не всегда применяли качественные механики. Поэтому основной задачей, кроме роста подписной базы и показателей вовлеченности, была разработка SMM-стратегии проекта, учитывающей все направления и инструменты, решающие цели заказчика.

Цели присутствия бренда в социальных сетях:

  • Создание положительной репутации бренда
  • Рост подписной базы сообщества
  • Рост лояльности аудитории к бренду
  • Отстройка от конкурентов
  • Инициация рекламных кампаний и рост охватов
  • Рост показателей вовлеченности

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КЕЙСА И ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ ПО ПОИСКУ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

  • Создание стратегии продвижения бренда в социальных сетях (выполнение задачи помогает решить все перечисленные цели бренда в соцсетях)
  • Подбор инфлюенсеров (управление репутацией, отстройка от конкурентов)
  • Настройка навигации и элементов (управление и ведение сообществ)
  • Проведение активностей (инициация рекламных кампаний и рост охватов, создание положительной репутации бренда, рост подписной базы сообществ)
  • Коммуникации с аудиторией (управление репутацией, рост лояльности, рост показателей вовлеченности)
  • Консалтинг представителей заказчика по вопросам социальных сетей (управление и ведение сообществ, создание положительной репутации бренда)

МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ

И создать целую серию конкурсов и активностей, направленных как на вовлечение внутри магазина, так и в интернет-пространстве, так как в виду осложнения эпидемиологической ситуации в стране, активные интеграции оффлайна могли негативно повлиять на клиентов магазина и предложили комплекс конкурсов и их виральную интеграцию в социальных сетях Instagram и TikTok. И вот, что из этого вышло:

  • «Давай за 10» — интеграция на стыке онлайна и оффлайна по аналогу известного шоу «Давай на спор». Мы выбрали классного вовлеченного ведущего, задачей которого было провести серию игр в разных филиалах сети. По механике, участники за 10 секунд должны был дать ответы на вопросы из категории «Общих знаний» и простых вопросов о супермаркетах «Фрунзе». Победители вознаграждались, а запись игры с лучшими моментами выпускалась в ТОПовых развлекательных пабликах Instagram – OMKS.kg, OMKS_video, Kurut.video и тд.
  • «Фрунзе глазами детей» — самый эмоциональный и трогательный конкурс, имхо. Мы предложили механику, согласно, которой все посетители с детьми могли нарисовать со своими детьми «Фрунзе» таким, каким они его видят или хотят видеть. В изначальной концепции, идея была рисовать на парковках супермаркетов, предварительно освободив их от машин, но… COVID-19 внес свои корректировки. От того, конкурс мы провели в Instagram и получили еще большее число вовлеченных участников. Каждое юное дарование мы решили вознаграждать за участие 😊
  • Готовим с Фрунзе» – конкурс по аналогии программы «Моя кухня». Самая противоречивая история и сложная для реализации. Каждый маркетолог и SMM-специалист в Кыргызстане скажет, что наши люди ленивы и вряд ли будут выполнять условия более сложные, чем «получи суши за репост». Но, мы рискнули. Поскольку, нам нужно было не только пошуметь в социалочках, но и повышать лояльность, мы предложили следующую механику: Закупись – Приготовь – Опубликуй и засними все эти процессы на видео. А для пущей силы влияния и интереса, пригласили к участию в конкурсе блогеров. Спойлер – пригласили 5 блогеров, но участие приняли около 12, что очень порадовало и маркетинг клиента и рабочую группу MADMEN.
  • «Фрунзе 10 лет» –  чистой воды конкурс на лояльность, участникам предлагалось записать поздравление маркету и выложить это всё на свою страницу. Банально, никакой магии, но работает.

Параллельно, мы пилили вайны и каверы на них под звуки и заходили в тренды TikTok и вирусили это по самым популярным пабликам в Instagram.

ОТ ОПИСАНИЯ К ЦИФРАМ, ИЛИ ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ СПУСТЯ МЕСЯЦ В СУХОМ ОСТАТКЕ

Маркетолог, рекламист, SMM специалист – это все про «дам сто тыщ, он там в темной комнате что-то с ними поделает и принесёт триста». Так и вышло:

  • Рост числа подписчиков на  1,21% (+ 2 952);
  • Рост % вовлеченности (ER) на 42,86% (1%);
  • Рост среднесуточной активности на 3,34%.
  • Общее число показов публикаций страницы «Фрунзе» выросло на 46,86% (14,8 млн показов);
  • Число действий в профиле увеличилось на 25,57%.

    А еще,
  • Более 3000 публикаций по хэштегам;
  • 7 видео залетело в тренды TikTok в Кыргызстане;
  • 123 публикации в популярных пабликах.